ONLINE конференция для владельцев и руководителей салонного бизнеса:
Безопасность beauty-бизнеса

  • Каких предпринимателей не касается отмена кассовых аппаратов?
  • Кому положена помощь от государства и как ее получить?
  • Как «показать» в отчётности период карантина?
  • Какие 10 типичных ошибок в документации совершает каждых 2-й предприниматель?
  • Проверки и штрафы – кто и что чаще всего проверяет в 2020 году? Как законно «оспорить» наложенный штраф?
  • Перечень обязательных документов для сферы услуг, которые должны быть по нормам карантина?
  • Как перейти на работу с клиентами по предоплате?
  • Как «закрыть» предприятия без последствий и штрафов?
Программа практикума:
10 декабря 2020 г
1
Кадры и изменения в ведении документации:
Прием на работу, перевод и увольнения. Виды трудовых договоров.
Десять типичных ошибок в кадрах.
Закон об отпусках. Составление и утверждение графика отпусков на 2021. Типичные ошибки при предоставлении отпусков. Кому, как и сколько дней отпуска могут быть предоставлены. Виды отпусков.
Штрафы за нарушение ведения документации.
Альтернатива штатным работникам. Договор аутстаффинга: особенности заключения и нюансы налогообложения.

Спикер:
ВИКТОР СОКОЛЕЦ – директор ООО " Консалтинговая компания "ПРОФ-КАДРЫ".
В прошлом более 7 лет был начальником отдела кадров в группе компаний Эпицентр К и Новая линия (численность персонала - белее 20 000 человек). Работал в компаниях "ЭКО", Евросеть.
Автор и ведущий многочисленных семинаров и лекций на тему кадрового документооборота.
2
Бухгалтерия и отчетность:
Помощь ФЛП на период карантина - порядок оформления документов и получения компенсаций. Кому положена помочь от государства?
Отмена кассовых аппаратов для ФЛП. Каких ФЛП это не касается?
ФЛП также могут быть в отпуске. Процедура оформления и оплата налогов.
Отчетность ФЛП 1, 2, 3 групп и порядок заполнения - как отображать период карантина в отчетности.
Порядок закрытия деятельности ФЛП. Необходимые действия и подготовка документации.

Спикер:
ЕЛЕНА ОСИПОВА
- возглавляет и является учредителем компаний в области корпоративного, хозяйственного права и предоставления бухгалтерских услуг (ведение бухгалтерского учета ООО, ЧП, Представительств и ФЛП на аутсорсинге).
В обслуживании более 78 компаний различных видов деятельности.
Высшее юридическое образование, специалист в области бухгалтерского и налогового учета.
Опыт работы более 18 лет, из них 14 лет на руководящей должности.
Практика проведения семинаров в области кадрового делопроизводства и договорной работы, корпоративного права.
3
Юридические аспекты ведения бизнеса в период карантина:
Проверки и штрафы - статистика и аналитика рынка индустрии красоты за 2020 г.
Обзор предстоящих изменений на 2021 для сферы услуг и к чему нужно готовиться уже сейчас.
«Закон про мову». Все что нужно знать предпринимателю о переходе на государственный язык ведения онлайн-страниц.
Кто и как имеет право поверять предприятия сферы услуг? Как законно «оспорить» наложенный штраф?
Как отстоять свое право на ведение бизнеса?
Оказание услуг в карантинный период: предоплата за услуги и бронирование времени – тонкости в терминологии и разница в работе. Требования к организации услуг бронирования.
Юридический порядок организации выездного обслуживания в карантинный период.
Перечень обязательных документов для сферы услуг, которые должны быть по нормам карантина.

Спикеры юридического блока:

ЮЛИЯ ШЕВЕЛЕВА - практикующий юрист, опыт работы в судебной системе, контролирующих органах и сфере защиты бизнеса – 10 лет.
Заместитель Главы Ассоциации Медицинских Клиник Европейского Сервиса в Украине по юридическим вопросам. Член Ассоциации Юристов Украины.
Автор статей в журналах «Фінансовий контроль», «Euro Medicine», «Управління закладом охорони здоров'я».
Автор Lawyer Box.

ЛИЛИЯ МИНСКАЯ - практикующий юрист с опытом работы более 35 лет, из них 10 - в индустрии красоты. Управляющий партнер юридической компании.
Консультант по вопросам M&A и оптимизации бизнес-процессов.
Автор книги ПРАВО НА САЛОН.
Модератор конференции - Оксана Палагеча
ОКСАНА ПАЛАГЕЧА- основатель и директор первого в Украине Центра подбора и обучения персонала для предприятий индустрии красоты «Beauty HR center», г. Киев.
Практикующий HR - специалист с опытом подбора персонала более 14-ти лет, 9 из них – в Beauty-индустрии.
5 лет управляет собственной компанией, которая работает с Украиной, Грузией, ОАЭ, Польшей, Чехией в направлениях подбора и обучения специалистов beauty-сферы.
Автор и организатор многочисленных уникальных образовательных проектов в beauty-индустрии.
Входит в ТОП-10 лучших бизнес консультантов Украины в сфере салонного бизнеса по версии международной премии Stella International Beauty Awards-2018.
Спикеры
Виктор Соколец
Директор ООО " Консалтинговая компания "ПРОФ-КАДРЫ".
В прошлом более 7 лет был начальником отдела кадров в группе компаний Эпицентр К и Новая линия (численность персонала – белее 20 000 человек). Работал в компаниях "ЭКО", Евросеть.
Автор и ведущий многочисленных семинаров и лекций на тему кадрового документооборота.

Юлия Шевелева
Юрист, опыт работы в судебной системе, контролирующих органах и сфере защиты бизнеса – 10 лет.
Заместитель Главы Ассоциации Медицинских Клиник Европейского Сервиса в Украине по юридическим вопросам. Член Ассоциации Юристов Украины. Автор статей в журналах «Фінансовий контроль», «Euro Medicine», «Управління закладом охорони здоров'я». Автор Lawyer Box.
ЕЛЕНА ОСИПОВА
Возглавляет и является учредителем компаний в области корпоративного, хозяйственного права и предоставления бухгалтерских услуг (ведение бухгалтерского учета ООО, ЧП, Представительств и ФЛП на аутсорсинге).
В обслуживании более 78 компаний различных видов деятельности.
Высшее юридическое образование, специалист в области бухгалтерского и налогового учета.
Опыт работы более 18 лет, из них 14 лет на руководящей должности.
ЛИЛИЯ МИНСКАЯ
Практикующий юрист с опытом работы более 35 лет, из них 10 - в индустрии красоты. Управляющий партнер юридической компании.
Консультант по вопросам M&A и оптимизации бизнес-процессов.
Автор книги ПРАВО НА САЛОН.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отзывы
Елена Бабич
Я с периодичностью посещаю самые разные лекции и темы касательно салонов красоты в Beauty HR center,всегда уютно и комфортно себя ощущаю, а главное доступно и ефективно проходят лекции
Вера Гира
Мне нравится ваш подход , ваши программы для директоров.
Ксения Чурсинова
Огромная благодарность организаторам за насыщенный знаниями и позитивом день!
Потрясающая организация и великолепные спикеры!!!
Большое прибольшое спасибо.
Алена Малюк
Хочу поблагодарить руководителей такого шикарного проекта! !! Очень понравилось, очень гостеприимно, насыщенная программа, все продумано до мелочей и секунд. Плодотворная работа, очень нужная информация докладчиков. Дали второе дыхание на плодотворную работу. Очень рекомендую посещение такого мероприятия.
Часто задаваемые вопросы?
Будет ли запись практикума?
Запись практикума будет!
Доступ только для зарегистрированных и оплаченных участников. Ссылка будет предоставлена в закрытую группу.Трансляция для всех открыто не будет вестись.
Чтобы получить доступ к записи, пожалуйста зарегистрируйтесь!
Можно ли задавать вопросы в процессе практикума?
Да! Вы можете задавать вопросы в процессе трансляции. Каждый спикер постарается ответить во время выступления. Если вопросов будет много, после завершения практикума в закрытой группе спикеры ответят на все вопросы.
Контакты:
Регистрация:
066 604 60 72
096 949 57 38


Организатор: Центр подбора и обучения персонала для предприятий индустрии красоты Beauty HR center.
Директор: Оксана Палагеча (Oksana Palagecha),
тел. +380974828878, +380932981828
Безопасность beauty-бизнеса
ONLINE конференция для владельцев и руководителей салонного бизнеса.
10 декабря 2020, с 10:00 до 18:00
Нажимая на эту кнопку, согласно Закона Украины "О защите персональных данных" даю согласие Центру подбора и обучения персонала Beauty HR center на сбор и обработку моих персональных данных.